Праздновать восьмое марта как истиный гендерный праздник для редакции KYKY было слишком просто и не прогрессивно. Поэтому Лиза Мороз отправилась искать мужчин, которые добровольно выбирают подчинение женщинам и получают от этого удовольствие. Надо ли говорить, что некоторые просили её приказывать им давать эти комментарии?
Александр, 38 лет: «Однажды я ждал её голый в коридоре, стоя на коленях, а она пришла с подругами»
«Сначала я реализовывал несколько практик с разными девушками и только после расставания с одной из них узнал, что, оказывается, это был БДСМ. Оказалось, каждая из них имеет свое название: подчинение, служение, унижение, плевки, пощечины, боллбастинг (удары по мужским гениталиям – Прим. KYKY), трамплинг, связывание или футфетиш.
До сих пор не могу понять, почему мне нравится подчиняться девушкам, почему меня возбуждают их ножки и руки. Одна моя Госпожа-психолог сказала, что, возможно, это тянется из детства. Ей не очень нравилось бить меня по половым органам, и она решила провести некий сеанс, чтобы понять, откуда у меня это желание и почему меня это возбуждает. В итоге мы докопались почти до самого детства, где я первый раз получил в пах от девочки и при этом испытал приятные чувства. Она говорила со мной об этом, потому что хотела избавить от этой привычки. На какое-то время ей это удалось, но позже у меня опять возникло желание получить от нее удары. Я получил желаемое, но на этом мы и расстались. Больше она мне не звонила и на сообщения не отвечала. Не знаю, что случилось: отношения были нормальные, я исполнял все, чего она хотела. Был чем-то вроде мальчика по вызову: когда ей было что-то нужно, приезжал и делал.
Мы познакомились на сайте знакомств. Как-то повелось, что я приезжал что-то починить, например, или сводить ее куда-нибудь. Но все это без секса – она ловко умудрялась уйти от этой темы. Но я рассчитывал на секс и отношения, причем даже без БДСМ. Поэтому мне было приятно получать от нее какую-то просьбы, которые обязательно нужно исполнить. Она была из тех девушек, которым просто невозможно отказать. Ей нужен был именно раб, а не отношения, но понял я это уже потом.
Через какое-то время она попросила меня сделать ей массаж ног. С этого и начались отношения как с Госпожой. Бывало, я жил у нее по несколько дней. Правда, спал рядом с ее кроватью на походном матрасике-коврике. В первый раз согласился на это ради прикола – думал, ночью переберусь к ней. Но она сказала, что еще рано. И я сам согласился ночевать на коврике. А потом она объясняла это тем, что раз мы играем в Госпожу, то мне не положено спать с ней в одной постели. Если честно, это было очень приятно. Особенно мне нравилось, когда она командовала: не просто просила, а именно требовала.
Единственное — мне не очень нравилось ходить с ней, например, по магазинам. Чувствовал себя неуютно под взглядами посторонних. Я замечал, что на нас смотрят с удивлением или насмешкой. Мне казалось, со стороны было видно, что это Госпожа с идет с рабом. Не хватало только плетки и ошейника! Но меня успокаивало, что после таких прогулок я буду допущен до ее ножек. Она считала, что это хорошая награда. В принципе, я тоже так считал. После нескольких «выходов» я уже привык не обращать внимания на посторонних и выполнял все ее приказы, не глядя на других. Я понял: окружающим абсолютно все равно, что я исполняю приказы красивой девушки. Ну, или они просто завидуют.
С другой стороны, эмоции от ее приказов не могли сравниться с ощущениями, которые я испытывал во время сессий. При мытье пола — одни эмоции, при боллбастинге — совсем другие, при ночевке на коврике — еще одна гамма эмоций.
Я мог стоять и дрожать от страха, возбуждения, холода или боли, при этом думать, когда же это закончится, и одновременно хотеть, чтобы это продолжалось как можно дольше.
Поцелуй руки — это одно, поцелуй ноги — совсем другая эмоция. Когда руку целуешь, это очень приятно, ощущаешь нежную кожу, запах, думаешь, что эта рука может дать тебе пощечину. Когда целуешь ногу, ощущаешь почти полное подчинение и готовность выполнить следующий приказ.
Потом я нашел девушку на тематическом сайте. Она сразу заявила, что она Госпожа с опытом и будет готовить меня, как начинающего раба по всем правилам специально под себя. Я согласился. Мы оговорили все табу. Для меня табу – это копро, грязь. Если я и вылизывал обувь, то только предварительно вымытую. Страпон, всякие проколы, следы на лице (но это со временем уже не так критично), публичность – все это тоже мне не нравилось, но никто не соблюдал этих запретов.
По началу с этой Госпожой меня все устраивало. Я даже сделал ее начальницей в своем рекламном агентстве. На работе я тоже получал удовольствие от того, что она мной командует. Да и все семь сотрудниц знали, что я люблю ее. Но потом у нас дома начали появляться ее подруги, при них у нас были обычные отношения. Однажды, когда я ждал ее голый в коридоре, стоя на коленях, она вошла не одна, а с подругами. Я испугался и убежал в комнату. Разумеется, ритуал по целованию ног и снятию обуви не исполнил. Они всю ночь надо мной издевались. А я думал: когда же это закончится и когда они придут снова и будут издеваться надо мной. Но больше всего я боялся, что они приведут каких-нибудь мужчин. Под утро я даже расплакался от боли, потому что они долго пороли меня скакалкой.
Но у меня даже мысли не было бросить свою Госпожу. Она воспитывала меня почти полгода так, что у меня не могло и мысли возникнуть ослушаться ее. После этого мы прожили еще несколько недель, а потом она уехала в Америку, а меня подарила подругам.
Подруги часто приходили ко мне, я им делал кунилингус, когда они хотели, массаж ног. Иногда они развлекались, били меня в пах, особенно любили приводить новых подруг и хвастаться мной. Я готовил еду, накрывал на стол, иногда покупал алкоголь, когда они хотели. Но с алкоголем они били меня слишком сильно. Время от времени я приходил делать уборку в их квартирах. Особенно они любили звать меня после своих вечеринок, когда еще не все разошлись – мол, «раб, ну-ка быстро пришел и убрался». И я приходил. Но и с ними история продлилась недолго. Они меня бросили.
У меня были и красивые ДС (доминантно-сабмиссивные) отношения. Мы долго жили с одной девушкой, между нами была душевная близость, и при этом мы периодически устраивали сессии. Все было замечательно, но в какой-то момент стало больше ДС, и она сказала, что ей такой мужчина не нужен. Я упустил момент перехода, когда стал от нее зависим. Вообще во всех таких отношениях мне было непонятно, в какой момент я превращался в реального раба, готового почти на всё. Само собой, настолько опущенный, я становился менее интересен девушкам.
Скоро будет год, как я один. Госпожа встречается редко, тем более нормальная. Девушки бывают, но с ними у нас только классические отношения. С ними мы занимаемся обычным сексом, который, скорее, для здоровья. Удовольствие, конечно, я тоже получаю, но иногда хочется, чтобы кто-то покомандовал. В обычных отношениях у меня бывает регулярный секс, а с Госпожой – только когда заслужу, и в том виде, как ей захочется. Это заводит еще больше.
К сожалению, таких девушек редко встретишь. Не всегда удается их даже на кунилингус уговорить! Я заметил, что девушкам больше нравится, чтобы ими командовали, были с ними пожестче. У меня такого опыта не было. Иногда можно, но это все-таки не моё.
В классических отношениях я говорил о своих желаниях. Но не всем можно открыться: некоторые начинают сразу считать тебя извращенцем, и отношения на этом заканчиваются. Хотя я не говорю сразу: «Ударь меня в пах». Понятно, что любая девушка убежит. Я постепенно пытался вводить в курс дел, но либо был не понят, либо отношения заходили не в то русло. Хотя мне встречались девушки, которым нравилось бить меня, получать массаж ног и кунилингус. Но чтобы все это было в комплексе, да еще и с пониманием, как и где приказывать… Таких я встречал всего раза четыре. Не всем дано быть Госпожой».
Вадим, 31 год: «Найти Госпожу непросто. Всем им нужны только деньги»
«Я случайно наткнулся на фото Госпожи и раба и решил посмотреть видео. Потом начал смотреть разные ролики по Теме, но захватывало именно подчинение женщине. Через какое-то время я нашел Госпожу в интернете. Она дала мне номер телефона. Мы созвонились и договорились о встрече. Сначала обговорили сессию. Разговор проходил в формате Госпожа и раб, всё на «вы». Я тогда сказал, что хочу полностью окунуться во власть Госпожи. Мы обсудили, чего я не хочу — увечий — и того, что могло причинить вред здоровью. Я, конечно, был неправ, что с первого раза отдался в полное подчинение. Порку, золотой дождь и футфетиш я нормально перенес без опыта, а вот со страпоном и воском было сложно.
После этого я еще раз практиковал страпон. И во второй раз мне понравилось больше. Теперь мне нравятся все практики и заводит абсолютно все – даже то, что может оставить следы на теле. Я подчиняюсь полностью. На сессиях я как рыба в воде. У меня сразу буря эмоций: и радость, и удовлетворение, и наслаждение от процесса. Думаю, такое я могу испытывать только в роли нижнего, доминантом я никогда не хотел быть и даже не пытался пробовать. Но у меня был опыт с мужчиной. Я не был его сабом, у нас просто был секс. Мне было интересно, как это происходит – вот и решился. Для меня это было необычно. Возможно, я бы повторил.
Сейчас у меня есть девушка, но с ней я занимаюсь обычным сексом. Без него тоже никуда, но по ощущениям я не получаю полного удовлетворения, а только какую-то расслабленность. Я пытался поговорить с ней о том, какой секс мне больше нравится, намекал, чтобы мы попробовали. Но она сказала: «Я что, извращенка?!» Мне бы хотелось, чтобы в реальной жизни я тоже был рабом женщины, но моя девушка не такая, она не поддержит эту игру.
Из моих знакомых тоже никто не знает про мое увлечение. Конечно, у меня было желание рассказать кому-нибудь, поделиться частью себя, но для этого нужно найти человека, который все поймет, а это очень сложно. И в принципе найти Госпожу непросто. Всем им нужны только деньги. За дань им интересно, а просто так — нет. Было время, когда я платил, ведь Госпоже тоже нужно покупать и девайсы, и одежду. Но хотелось бы встретить такую женщину, чтобы она не была, грубо говоря, проституткой».
Дмитрий, 28 лет: «В классических отношениях не скажешь девушке: «У меня есть страпон. Может, засунешь его в меня?»
«Все началось с просмотра видео по Теме – мне очень захотелось всё это попробовать. Пока смотрел, понял, что меня больше возбуждает подчинение и принуждение. Поэтому стал интересоваться исключительно ролью нижнего. На сайте знакомств я познакомился с одной Госпожой. Мы встретились, и она провела со мной сессию. Мы попробовали много всего: связывание, страпон, лёгкая порка, золотой дождь, футфетиш, куни и анилингус, фейсситинг, принуждение, подчинение, плевки, унижение. Все эти практики мне понравились, но я понял, что не мазохист, и не получаю удовольствие от практик, вызывающих сильную боль и оставляющих следы на теле.
Сейчас мне достаточно легко найти Госпожу, потому что внешне я симпатичный и могу поддержать беседу. Обычно это происходит на сайтах знакомств: мы знакомимся, общаемся о жизни, можем обсудить Тему, потом встречаемся сразу для сессии. В начале я испытываю дикое предвкушение, сильно жду встречи. А во время сессии у меня целый букет контрастных эмоций. Есть и волнение, и страх, и удовлетворение, и расслабление. Их очень много, и все они смешиваются.
Мне нравится жесткий секс с хватанием за волосы, быстрый темп и так далее. Максимум удовольствия я получаю в нижней роли, хотя и опыт верхнего у меня тоже бывал. В основном это был просто жёсткий секс с девушкой. Поэтому я точно могу сказать: я свитч с уклоном вниз. Но и обычный секс тоже мне нравится. Люблю подстраиваться под девушку и доставлять ей удовольствие. А в классических отношениях я обычный парень. Не скажешь же девушке: «У меня есть страпон. Может, засунешь его в меня?»
Было бы здорово найти девушку, которая будет принимать меня полностью. Это хорошо, когда в постели есть одинаковые интересы и желания. Но сейчас я встречаюсь с женщинами только по договоренности и ради сессий.
Друзьям об этом не расскажешь, да и вообще об этой части моей жизни никто не знает.
Вне сексуальной жизни я полная противоположность сабу. Я работаю обычным офисным сотрудником. Поэтому, думаю, БДСМ заполняет то, чего не хватает мне в обычной жизни. Мне хочется подчиняться, но понимаю, что нужно быть твердым и решительным мужчиной».