Безумству храбрых поём мы славу – и публикуем рассказ Марии (имя изменено по просьбе героини), которая несколько месяцев назад осадой взяла Tinder. Глобальной целью её антропологического исследования стала не услада для эго и не обретение большой любви. Девушка искала идеального любовника – и теперь рассказывает, почему сервис вовсе не облегчает этот трудный путь, зато быстро насыщает «идущего» опытом.
Год назад я поспорила с другом. Он сказал, что получает эстетическое удовольствие от красивых женских тиндер-профилей. А я утверждала, что девушкам меньше повезло, потому что парни выкладывают ужасные фотографии. Чтобы доказать это, я установила тиндер и собрала коллекцию самых странных мужских аккаунтов. Теперь у меня есть 600 скриншотов в папке «Тиндер», где я бережно храню парня со спящей бабушкой на его коленках, парня с блином на лице и вырезанными дырками для глаз, парня, который прифотошопил себя на коня, и многих других. В какой-то момент я решила, что это должно стать публичным достоянием и выложила скриншоты в Instagram-сторис. Многих парней из Тиндера это отпугнуло: они удалили меня из пар или перестали писать. Но был и один фанат, который еще до нашего с ним мэтча следил за развитием моей подборки.
Я до сих пор не понимаю, на что рассчитывают парни, выкладывая такие фото. Суть Tinder в том, что есть только один шанс понравиться, который нужно использовать по максимуму. Я уверена, что должно быть как минимум две фотографии, на которых хорошо видно лицо и самые выигрышные части тела. У себя в профиле я показываю только сексуальные фото, потому что цель — найти секс-партнера. Я немного обрабатываю их фильтрами, чтобы убрать желтизну кожи, и корректирую фигуру в Facetune, чтобы увеличить прогиб в спине – так попа смотрится лучше. Когда прихожу на встречу, парни все равно не замечают, что у меня этот прогиб на пять миллиметров меньше, чем на фото. Био тоже важно, особенно для девушек, потому что парням не всегда легко начать диалог, а так есть за что зацепиться. Сейчас у меня в био сказано, что я не могу найти хороший секс. Парни этим активно пользуются.
Сталкеры и жиголо
Конечно, я не только делала скриншоты адских профилей, но и ходила на все свидания, на которые звали. Их было около 50. Обычно было четыре свидания в неделю, но однажды я поставила рекорд — девять свиданий за пять дней. Вообще их должно было быть десять, но у собаки последнего парня начался понос, и он не смог оставить ее в сложной ситуации.
Я начала так активно тиндерить, потому что банально хотелось внимания и общения. А иногда было просто вкусно поесть за чей-то счет. Пока парень «выливал» на меня все свои проблемы, я слушала его и заказывала десерт. Но не все встречи проходили хорошо. Однажды парень пригласил меня на ужин в дорогой ресторан. Встретил меня с букетом цветов, которые продают бабушки на остановках. Он шутил, я даже смеялась. Заказали бутылку вина и горячее. Он попросил счет и сказал, что ему нужно отойти ответить на звонок... Точно помню, что в кошельке у меня было 67 евро, а за ужин я заплатила 64. И еще официант косо на меня посмотрел, когда собирал кучу монет со стола.
А другой парень устроил преследование. Я заблокировала его в WhatsApp, потому что он плохо говорил о женщинах. Тогда он нашел меня в инстаграме и начал комментировать все мои фотографии, писать в директ. Я не отвечала. Тогда он стал отмечать меня на своих фотографиях. Апогей случился, когда я выложила сторис с видом города и через две минуты получила от него сообщение: «Стой там. Буду через пять минут». Я не понимала в какую сторону бежать, сердце бешено стучало. Заблокировала в Instagram, позвонила подруге, задыхаясь от страха, и убежала. Больше он никогда не появлялся. После этой истории вывела для себя первое правило безопасности: нельзя прикреплять Instagram к Tinder-профилю. И вообще решила на время остановиться.
Через три месяца я решила, что хочу сходить на свидание, которое закончится сексом. При этом не хотела прямо говорить об этом в Tinder. Мне казалось, так я могу отпугнуть парней: я же девушка, а значит «должна быть недотрогой, которую нужно добиваться месяцами». Добавила в профиль фото в купальнике – сразу увеличилось количество мэтчей, пошли сообщения с другим посылом. Обычно парни бурно реагировали на мою фигуру. Но я как-то быстро устала от таких сообщений. Стала придерживаться правила: не отвечать тем, кто начинает с «ммм, классная задница!»
Как не нужно заниматься секстингом
В течении двух недель я ходила на свидания с парнями, которые были мне более-менее симпатичны, потому что рассчитывала на продолжение. В итоге случился максимально неловкий секс с бесконечными вопросами: «А можно я вот здесь потрогаю? А вот здесь?» Было огромное количество каких-то ограничений, потому что мы вообще не знали предпочтений друг друга. Потом появился «немец». Был вечер, я пила вино с подругой и переписывалась сразу с несколькими парнями. Я написала ему первая, хотя обычно никогда так не делала. На следующий день бегала по магазинам и выбирала, в чем пойти на свидание. Мы встретились, поужинали. А когда выходили из ресторана, он выронил из кармана связку презервативов. Неловкое молчание. Он извинялся, но секса тогда так и не случилось.
Я уехала, но чувствовала какую-то незавершенность – поэтому написала ему, что хочу продолжения. Прислала фото своего вибратора. Он ответил, что будет в доступе через четыре минуты. Пока он бежал, я судорожно гуглила статьи про секстинг. В одной было написано, как нужно начинать. В другой — список конкретных фраз. Я начала с фразы из этих вкладок браузера: просто скопировала и вставила в чат. Каждое мое сообщение было выстрелом в воздух – не могу сказать, что мне очень нравилось, скорее я была в панике. Потом он спросил, хочу ли я получить его фото. Но я была уверена, что дикпик — это отвратительно. До этого мне присылали фото членов в инстаграме, я всегда их блокировала с закрытыми глазами. Я ответила: «Нет, спасибо, не надо». Но он все-таки прислал своё фото – и я поняла, как заблуждалась. Когда все закончилось, я осознала, что такие переписки – это круто, особенно если к ним подготовиться. Дочитала все открытые статьи про секстинг. Сделала пять фотографий с разных ракурсов и в разной обработке. Потом как-то я прислала мужчине фото в чулках, а сама уже лежала под одеялом с гулькой и в пижаме. Ему так понравилось фото, что он захотел увидеть меня. Я за десять минут собрала образ по фотографии, и мы созвонились с видео. Да, видео-чаты – это еще лучше переписок.
Мне нравилось наше общение, а секстинг и видео-чаты были скорее для того, чтобы у него не было желания искать новую девушку, пока меня нет в городе. В какой-то момент я поняла, что у него кто-то есть, и в итоге все оборвалось.
Я решила, что мне срочно нужна замена. Почистила WhatsApp и завела Telegram для конкретной цели — секс-переписок. Выработала критерии, по которым отсеиваю парней еще в Tinder. Никогда не ставлю лайки профилям с одной фотографией и без описания – это люди, которые завели аккаунт забавы ради и никогда не напишут первыми. Второе обязательное требование — на фото должно быть видно лицо и тело: никаких очков и фото со спины.
В течении дня шли мэтчи, а вечером я вела пять-шесть новых диалогов. Когда начинается переписка, буквально от первого сообщения зависит, будет продолжение в мессенджере или нет. Если парень пишет слово «приветик», мне даже не хочется отвечать. Ну какой приветик в 28 лет? Те, кто пользуется таким вокабуляром, потом пишут про «клитерочки».
«Тех, кто говорит, что им нравится всё и они все могут, сразу отсеиваю»
Я могу разделить парней на три группы в зависимости от того, как они начинают беседу. Первая начинает диалог с вопроса: «Как идет поиск?» – и дальше спрашивают про критерии отбора. Таких много. Вторая группа намного меньше, в нее входят те, кто просто интересуется. Они тоже спрашивают про мои поиски, но когда я задаю уточняющие вопросы, они говорят, что «просто интересно», с кем я встречаюсь и как часто у меня бывает секс. С ними все быстро заканчивается, потому что мне не интересно. Третью группу парней я сразу блокирую, потому что они сразу пишут оскорбления и гадости. Таких было пять-шесть человек, им я никогда не отвечала.
Когда заканчиваются предварительные разговоры, либо он, либо я предлагаем продолжить беседу в другом мессенджере. Я обязательно их подписываю. А иностранцам придумываю ники, исходя из их Tinder-профиля и наших быстрых переписок. Так у меня был «секс в подтяжках», а еще «честный» и «сладкий швед».
Парни обычно предлагают обменяться фотографиями. Однажды первой мне прислали обычную фотографию в одежде. Следующей — фото на пляже. Потом — в запотевшем зеркале в полотенце. И в итоге – дикпик.
Конечно, не все мужчины присылают снимки своего члена. И я уважаю их выбор – мне нравятся парни с принципами.
После этих фотографий мне больше ничего не хочется. Игра закончилась. Я получила то, чего хотела — пополнила папку фото «красота, но не всегда». Это веселая игра и, наверное, уже привычка, которая сформировалась после парня, с которым у меня был первый в жизни секстинг.
Если беседа в мессенджере начинается не с обмена фотографиями, то с моих трех основных вопросов: что такое хороший секс, какие у парня фетиши и что его возбуждает. Если я вижу, что парень красиво пишет, то могу попросить рассказать о его фантазиях. И тут я тоже могу разделить парней на три группы. Первая – те, кто красиво описывает свои чувства, фантазии и желания. Вторая – те, кто отвечает односложными предложениями и предпочитает гифки. И третья – те, кто говорит, что им нравится всё и они все могут. Последних я сразу отсеиваю. Это те мужчины, которые в реальной жизни вообще не знают, с чего начать. Больше всего мне нравятся те, кто говорит о своих желаниях. Конечно, это не значит, что в жизни они все это делают, но в тексте выглядит красиво.
«Был период, когда я мэтчила только иностранцев»
Мы переписываемся о сексе несколько часов. Потом парень предлагает встретиться, чтобы всё это реализовать. Я быстро соглашаюсь, потому что чем дольше мы переписываемся и обмениваемся откровенными фотографиями, тем больше теряется ощущение реальности, возникают ложные представления, а я переключаюсь на фантазии. Тогда вероятность, что секс мне вообще не понравится, стремится к ноосфере. Я спрашиваю его, один ли он живет, потому что к себе никого не вожу. И никогда не соглашаюсь на встречу в день переписки. Только один раз я нарушила это правило. Было поздно, но я решила поехать. Его квартира была в другом конце города – за такси пришлось заплатить 15 рублей. Пока я ехала, он через каждые 10 минут спрашивал, где я. Я присылала скриншоты карты. Он говорил, что еле сдерживается. Встретил меня у подъезда. И я была расстроена: в жизни он выглядел совсем не так, как на фото. Мы зашли в квартиру. По всей комнате были развешаны его трусы и носки. Он решил прибраться. Мы выпили виски с апельсиновым соком, послушали рэп.
Он был неуклюжим, постоянно что-то ронял. Зато у него было идеальное тело, к которому, увы, совсем не подходила голова.
Он был слишком пьян, поэтому секс не задался. Но он придумал бит, набивая его по моей попе. Я неудовлетворенная допила виски, попросила деньги на такси и уехала домой.
Обычно никто не переносит свидания. Только однажды, когда один парень соскочил, я написала второму и сказала, что хочу его сегодня, хоть мы уже запланировали встречу на другой день. Я вышла раньше и ждала его на остановке. Он забрал меня и отругал, что я мерзла на улице, – оказалось, он любит послушных девочек. Я чувствовала, что он очень уверенный и сильный мужчина, поэтому мне было легко довериться ему. Я выложила все о себе, о моем детстве, работе, сексуальных партнерах, пока мы ехали за МКАД. Мне не было страшно, я не думала, что он может меня убить и закопать у ТЭЦ. Нашли место, остановились и реализовали мою фантазию секса в машине. В какой-то момент мне показалось, что машина качается из стороны в сторону, как в американских комедиях. Потом мы договорились встретиться еще раз и повторить, но он перестал отвечать. Я не поняла, почему все закончилось молчанием. Иногда мне кажется, что я пугаю парней своей настойчивостью. Или рушу их стереотип о девушках, за которыми нужно долго ухаживать, чтобы получить секс. Однажды был парень, который на предложение продолжить вечер у него начал кричать на меня на улице – мол, «нормальные девушки такого не предлагают». Я просто развернулась и ушла, пока мне вслед летели ошметки его шаблона про отношения.
Был период, когда я мэтчила только иностранцев. Большинство писало, что приедут в Беларусь через месяц, но пока у меня был секс только с ребятами из Москвы, которые приехали на новогодние праздники в Минск. С ними у меня был первый в жизни секс втроем и БДСМ-опыт.
Я не знала, к кому ехала, поэтому прислала адрес квартиры подруге. Не то чтобы мне было страшно, просто так я дала понять, что к ним могут прийти мужики в касках и выбить дверь. Они задавали много вопросов – от «сколько мужчин у тебя было?» до «в Беларуси есть оппозиция?» Уже в квартире мне было скучно и дискомфортно, я переписывалась с подругой, пока они искали новых девушек на оставшиеся дни. В тот момент я чувствовала себя просто материалом, который выбрали точно так же. Но именно с ними я поняла, что мне нравится БДСМ и что в моем теле есть еще много тайн. Я бы даже повторила, но явно не с ними: мне не понравился спектакль, когда все было спланировано до мельчайших деталей. Мне даже показалось, что меня снимали на видео. Но об этом я решила не спрашивать – все равно не сказали бы правду. После секса я уехала домой со слезами на глазах, потому что наконец получила оргазм, которого долго ждала.
Бывало, за один день случалось по два секса с разными парнями. Быстрое минет-свидание в машине с одним и через четыре часа секс с другим. Зачем? В надежде удовлетворить либидо (но, увы, тщетно). Однажды это было экономически спланированное действие. Я была у одного парня – у него воняло кошками. После ужасного секса я написала второму, чтобы он меня забрал, потому что я устала платить за такси. И сказала первому, что меня заберет знакомый. Он спросил: «Тебе было мало меня одного?» Второму парню я сказала, что была у друзей. С ним мы поехали в квартиру его бабушки, где пахло пожилыми людьми, и занялись сексом на скрипучем диване. В конце дня единственное, что я чувствовала, — это неудовлетворенность.
«Аптечка» Tinder-активиста: хлоргексидин и презервативы
Конечно, далеко не совсеми мне хотелось продолжения. Например, как хотеть секса с человеком, который присылает сообщение «опустошишь мои яйца?» С некоторыми мне было бы интересно просто общаться. И только с парнем в машине за МКАДом хотела постоянного секса. Но не сложилось.
Каждый раз, когда я еду на свидание, испытываю приятное волнение. Очень люблю моменты предвкушения, когда адреналин зашкаливает, ощущается легкий риск и томление от предстоящих приключений. Чаще всего эти ощущения намного круче, чем сам секс. При этом готовлю себя, что мужчина будет присутствовать в моей жизни несколько часов – и больше мы не увидимся. Так комфортнее: даже когда оказываюсь продинамленной, не чувствую сильного разочарования. И всегда думаю, что все пройдет хорошо. Хотя иногда внутренний голос просит остаться дома и посмотреть сериал. Когда случается такое предчувствие, то и секс получается не очень. Нужно чаще слушать себя.
Конечно, я всегда еду подготовленной. У какого-то секс-блогера я прочитала про «правило гондона»: если парень не хочет использовать презерватив, то и в жизни он окажется не очень надежным человеком. Поэтому когда еду на свидание, у меня с собой есть несколько разных презервативов, смазка, влажные и сухие салфетки. Если еду домой к парню, то беру с собой хлоргексидин и интимное мыло. Я пью противозачаточные и проверяюсь один раз в два месяца у гинеколога, и раз в полгода – на ЗППП.
За все это время я поняла, что могу быть более открытой в своих желаниях. Стала терпимее относиться к желаниям других людей. Например, раньше мне казалось, что футфетишисты — это самые страшные люди на планете, потому что пальцы ног — самое отвратительное в теле человека. После общения с парнями, которые рассказывали о своих фантазиях, я перестала осуждать их за то, что им может нравится. Думаю, это период принятия и моих собственных фантазий, и вообще моего тела. Я разрешила себе фантазировать и воплощать. Не всегда получалось реализовывать это, как я представляла, но в любом случае я открывала что-то новое. Помню, был очень механический секс, без эмоций, после которого я почувствовала себя куском мяса.
Иногда я думаю, что правила игры, которые я установила, не работают. И, может, мне стоит ходить на три свидания, только после которых будет секс. Но ведь не факт, что он будет хорошим. Да, я могу научить парня обращаться с собой, но я не хочу никого учить.
Раньше я была уверена, что парням проще получить секс, чем девушкам. Мне казалось, что симпатичный парень может надушиться парфюмом, надеть лучшую рубашку, пойти в клуб и получить секс на одну ночь. Но потом я начала спрашивать парней, когда у них был последний секс, и в ответ слышала про три месяца и даже год. Еще мне казалось, что все парни эгоисты: кончил, отвернулся и заснул. Но теперь я поняла, что есть много мужчин, у которых одна из главных фантазий — это довести до оргазма девушку.
Я не уверена, что будет завтра или через пару часов. Может, я захочу уйти в работу с головой или просто устану от однотипных переписок. Но пока меня все устраивает, так что я продолжу поиск идеального любовника.