Как меня угораздило влюбиться в бисексуала
Безусловно, случиться такой роман может именно в нежном и скользком возрасте, когда тебе чуть за двадцать. За спиной – неудачный роман с гетеро-парнем. Душа требует длинных разговоров, чуткости и понимания. Правда, все встречающиеся на пути мужчины вместо разговоров пытаются уложить тебя в постель. «Ну че ты, загналась-то, пошли уже переспим, а?» – говорит он и лезет под юбку.
Бисексуал слушает долго. Подливая чай, вино, зажигая свечи, поглаживая твоего плешивого кота, кивая в такт падающим слезам. Ты впервые чувствуешь – он тебя понимает! Не спешит сорвать платье и помахать презервативом, мол, пошли, детка, я знаю способ ото всех печалей… Нет, он потом, долго глядя в глаза, вздохнет и начнет, как самый лучший, но бесплатный психолог, говорить тебе, то, что ты желаешь услышать. Сыпет комплиментами без язвительного: «Господи, что ж ты за дура»…Разбирает твою боль на атомы, может поперчить афоризмами древнегреческих философов, подсластить скабрезным юмором. Смотришь на часы, в шоке. Полтора часа тебя впервые слушал мужик. Не зевая, не стаскивая трусы, просто так, подперев подбородок, глядя прямо в глаза.
В них так сильно слеплено женское и мужское начало, что не нужно притворяться: все наши девичьи фишки им действительно понятны и интересны. Они могут спокойно принять твою истерику, и в то же время объяснить мужскую точку зрения. Это настолько круто, что не влюбиться в такого парня просто невозможно.
Первый шок случается, когда он тянет тебя в клуб, где одни мальчики
Ты видишь это уже в реальности – деваться некуда. Ты влюбилась в него и не можешь просто так отказаться от отношений. Они гораздо сложнее, чем кажется. Он целуется с красивым парнишкой – учишься не реагировать. Потому что помнишь, какой он чуткий, понимающий, золотой мальчик. А это дурь, блажь, эксперименты. С этим ты справишься, ведь ты девочка, значит ты лучше (вот он, потёртый стереотип о гендерных взаимоотношениях).
Без обид, бисексуалы крутые. Но спустя несколько лет после расставания, я понимаю, что не хочу больше залипать в отношения, где парень мечется между двумя полами. Вся эта история реально утомляет. Звонки, сообщения – ты косишься в телефон, гадая, кто же это ему пишет. Ты чувствуешь страх, когда, находясь в компании, вдруг замечаешь, что следишь за его руками. Чтобы он случайно не пытался коснуться ладонью другого мужчины.
Но в постели они выкладываются на все сто процентов. Что дает им это сверхмогущество? Я не знаю. Они спешат проиграть все возможные партии, где ты – его долгожданный подарок. Чувственность вкупе с агрессией, скользкая неуловимая грань той самой половой неопределенности, если можно так выразиться, делает их искусными любовниками, способными отдавать больше, чем брать. Они меняют роли от пассивного наблюдателя до агрессивного самца. Им интересно всё, что касается секса. И это не примитивная кобелиная игра, когда он «завалил» очередную барышню и поставил галочку в список. Бисексуалы умеют наслаждаться именно тобой (им соперничество ни к чему), что и правда подкупает. А может срабатывает их женское начало, где после секса вы как лучшие подружки болтаете полночи обо всем на свете? Ты с горечью вспоминаешь того обычного парня, который просто отворачивался к стенке со словами: «Все, давай спать, мне рано на работу».
А потом однажды он предложил секс втроем. Я так часто таскалась с ним по гей-клубам, наблюдая за безумными танцами с поцелуями между мальчишками, что появление в постели третьего не показалось чем-то вульгарным и преступным. Правда, на утро все равно было гадко.
Трудности бисексуальной ориентации
Признаться в своей ориентации – это уже поступок в нашей стране. Возможно, через несколько лет эти разговоры перестанут быть актуальными. Родители спокойно начнут принимать детей другой ориентации, общество не будет клевать за тягу к своему же полу, можно будет, держась за руки, брести по улицам без страха быть избитым. Но пока, это всё – грань, которую каждый подросток на протяжении долгих лет взросления пытается переступить, вступая в невидимую борьбу с обществом и с собственной семьей.
Я помню, как один приятель из гей-тусовки, звали его Вова, говорил: «Знаешь, как тяжело, когда ты чувствуешь тягу не только к девушке, но к мужчине. Как страшно, когда, оказавшись друг с другом наедине в квартире, ты видишь в его глазах: «Я тебя хочу». Ведешься. Лезешь с поцелуем. Но ты боишься. Вдруг он играет, специально дразнит тебя, чтобы потом наутро вбежать в школу и всем растрепать, что ты «пид***с».
И тебя затолкают гурьбой в темный подвал хрущевки, где будут бить ногами в спину и в живот, а на прощание плюнут в лицо. Этот страх быть раскрытым – ужасен. И кто враг, кто друг – ты не сможешь узнать. А ведь это всего лишь секс. Гребаный секс!» Вова срывается на крик.
«Сначала были девочки. Потом соблазнил лучший друг, – это рассказывал один гей в клубе. – Я из маленького городка, вы, столичные, даже не понимаете, что такое жизнь в провинции. Где каждая собака знает, когда тебе делать прививку и что ты жрешь на ужин. Секс с мальчиком – это самоубийство. Я, дурак, в церковь месяц ходил, просил излечения. А потом в интернет полез. Узнал, что я не урод, нас «таких много»… В Минск приехал – свобода. Но страшно. Поэтому по привычке с девочкой вроде тебя стал встречаться. Хорошо, уютно, понятно, никто пальцем не показывает. А потом понеслась: подвальные клубы, где каждый третий строит глазки, и ты впервые дышишь ровно. Вам не понять. Ну, а переспать с девочкой – это забава, но впервые ты делаешь это осознанно ради себя, а не потому что так принято».
Я помню, как он уходил к мужчине
Я спрашивала его, неужели нам было плохо вдвоем? Да, знала, что он спал периодически с другими, но всё надеялась, что это неопытность птенца, который просто слишком любит секс. Но Сережа ответил, что он всегда знал – с женщиной ему будет сложно. У нас была просто дружба в постели, когда с мужчиной у него – отношения. Только я забыла сказать, что у меня была любовь.
Хорошо, если ты все это разгребешь лет так в 20-25. А спустя много лет вспоминаешь с грустью и иронией, как я. Наиграешься, наплачешься. Секс втроем, гей-порно, разговоры до утра. Хорошо, если он быстро определится и сбежит к своему дружку, а ты спустя какое-то время подумаешь: ну и ладно. Ведь как бы ни казались эти отношения душевными и красивыми, на самом деле он просто пытался найти свой путь, а ты боролась за право остаться в его постели.
Встретишь того самого натурала, который будет успокаивать тебя молчаливым взглядом. Того, кто будет любить и стараться, не выворачивая душу наизнанку, где навсегда засел внутренний раздрай – спать с «вашими» и «нашими». Словишь кайф, что теперь можно ревновать его к бабам: тут все так просто, что даже неинтересно. Игры натуралов безыскусно читаемы с первого взгляда. Поверьте, соперничать с девушкой гораздо проще, чем с парнем. Выбор гораздо меньше.
Хуже, когда ты после долгих лет брака обнаруживаешь, что твой муж – бисексуал и балуется на стороне сексом с мальчиком.
С моей подругой случился нервный срыв, она пыталась понять, в чем виновата и как проглядела. Тут судить кого-либо сложно, ведь какая разница кто с кем спит, верно? Но честно, сколько я ни общалась с такими парнями, они всё равно склонялись всегда больше к мужчинам. Получается, в этих отношениях ты уже заранее в проигрыше. Считаю, что, зная правду о его двойной ориентации, лучше сразу бежать.