Как работает гей-радар в минских кафе

Места • Елена Васильева
У любого проницательного гея есть умение безошибочно определять людей со схожими интересами. В шутку оно называется «гейдар». Вместе с очаровательным брюнетом Эдуардом KYKY прошелся по минским заведениям разной степени богемности в поисках геев, чтобы написать остросоциальный текст об угнетенной гомосексуальности, но получилось – о любви.

«У меня только что было свидание с красивым мальчиком», – хвастает Эдуард. – «Фотку покажешь?» Не без боли признаю мальчика действительно красивым, и мы отправляемся на поиски новой пары для Эдуарда. По словам нашего героя, гейдар у него работает четко. «Между прочим, феномен гейдара исследовали даже американские психологи», – говорит Эдуард. Я признаю авторитетность источника и мы начинаем рейд в «News Café».

News Сafé: «Из натурала можно сделать гея, если он младше двадцати трёх»

Едва присев за барную стойку, Эдуард побледнел. «Что такое? Бармен – гей?» – «К сожалению, нет. Но эта форма в ресторанах Прокопьева, но эти вышколенные мальчики – они сводят меня с ума». Эдуард пытается убить во мне всякую надежду на то, что красивый мальчик может оказаться натуралом: мол, большая часть дизайнеров, художников и сотрудников глянцевых журналов – решительно гомосексуальны. «А вы, девочки, довольствуйтесь программистами и ребятами с автоваза», – заявляет Эдуард.

«А из натурала можно сделать гея?» – «Можно, если натурал не старше двадцати трех. Второй шанс появляется, когда натуралу переваливает за сорок – после долгой и неудачной семейной жизни он готов отчаяться и броситься в объятия красивого мальчика. Но это не совсем «сделать» – это раскрыть то, что человек в себе или не подозревает, или давит…» – «А если семейная жизнь удачная?» – «Семейная жизнь часто неудачна, люди друг другу быстро надоедают, но боятся это принять. И люди не умеют говорить – от этого все проблемы».

Все это время гейдар Эдуарда молчал, упорно не замечая в News Сafé лиц нетрадиционной ориентации. Отчаявшись, мы включаем гей-радар Hornet – приложение в телефоне, которое одновременно является и сайтом знакомств для гомосексуалов, и радаром, показывающим расстояние до ближайшего гея. Приложие работает исправно и вычисляет искомое в мужчине лет сорока за соседним столиком. Брутальный и угрюмый, чуть полноватый, он должен был бы быть примерным семьянином, но нет. «Я думала, все геи – очаровашки с аккуратными прическами», –резюмирую я.

«Геев полно и среди брутальных ребят. Другое дело, что они ведут себя не так открыто, как богемные геи. У большинства из них есть жены, но при этом они регистрируются на сайтах знакомств и предлагают встретиться для разного рода утех красивым мальчикам. Мне такие часто пишут». – «А тебе вообще смазливые нравятся или такие вот брутальные ребята?» – «Если бы мне нравились тёлки, я бы спал с тёлками. Хотя многих геев привлекают смазливые женоподобные мальчики. Заезжай в гей-клуб «Каста Дива», посмотришь: якобы брутальные ребята приходят туда в своих полосатых кофточках, садятся рядом с красивыми мальчиками, хлопают по плечу – и это очень неприятно. А встретишь таких на улице - никогда и не подумаешь, что тоже пи*р».

Эдуард, краснея, просит пепельницу у бармена, прекрасным с любого ракурса: «У него тестостерон льется из ушей. Жаль, этот мальчик не знает, что со мной он был бы счастливее, чем с кем бы то ни было. Спасибо дорогому Вадиму за его персонал. И обязательно внеси это в текст: пусть похвалит своих мальчиков».

Центральный: «Человек влюбляется в человека, а не в то, что у него между ног»

Tomski & Polanski

Универсам «Центральный» оказался до печального скуп на красивых мальчиков, а где нет красивых мальчиков, там с большой долей вероятности нет и геев. «Разве что те две лесбиянки слева от нас», – констатирует Эдуард. – «А из натуралов тебе здесь хоть кто-нибудь нравится?» – «Если подстричь и приодеть – этот в капюшоне ничего, но только на один раз, спьяну. Может, пойдем?»

«А ты сразу принял в себе гомосексуала?» – «Я не принимал этого до восемнадцати лет, пока не влюбился в серафической красоты мальчика. Любые гендерные разделения глупы, когда человек влюбляется в человека. Если внезапно понимаешь, что это – самый интересный, близкий, родной тебе человек, к которому ты испытываешь безумно сильную любовь или безумно сильную ненависть, которая тоже есть любовь, то какая разница, что у него между ног? Вы разберетесь и как делать семью, и как делать детей. Люди давно эволюционировали, теперь продолжение рода не есть главная цель существования».

При этом, будучи знатным эстетом, Эдуард не отрицает феномена женской красоты: Киру Найтли он считает категорически сексуальной, а Ренату Литвиному – просто богиней: «При этом у меня такой характер, что я скорее могу влюбиться в мужчину, зависеть от мужчины, а не от женщины. Я не отрицаю, что через пять лет что-нибудь может измениться, но в данный момент я люблю конкретного человека вне зависимости от его гендерной принадлежности».

Кальянная №1

«Ну ты куда? Давай зайдем! Смотри, какие здесь мужчины!» – «Так и напиши: «Эдуард увидел кавказцев и убежал».

«Ў-бар»: «Пролетарии делят себя на «мужиков» и «тёлок»



Насквозь богемный бар «Ў» полнится девами и апполонистической красоты писателями и художниками, разглядывающими свои тонкие профили в бокалах. Тихие вздохи выдают в закутанных в шарфы и кардиганы телах бесконечно усталые души. «Ну, есть здесь геи?» – «А ты сама не видишь?»

Проникнувшись атмосферой субботнего вечера в «Ў», решаем развивать тему не телесного, но духовного: «А тебе интересно смотреть фильмы смотреть фильмы про гетеросексуальные отношения? Ты на месте кого себя представляешь?» – «Как когда, это не зависит от пола персонажа. Есть много пролетариев, которые делят себя на «мужиков» и «телок»: первые – активы, вторые – пассивы. И ведут себя часто соответственно. А любой думающий человек выше такой классификации». Если говорить о фильмах, то в «Вечном сиянии чистого разума я – Джим Керри, потому что мой мальчик – тупая Кейт Уинслет, а в «P.S. Я тебя люблю» я ассоциирую себя с главной героиней. – «То есть вы, скорее, ассоциируете себя в отношениях с юнговскими архетипами, а не традиционными гендерными ролями?» – «Примерно так, главное ведь не социальные роли. Ведь в парах люди делятся не на мужчин и женщин, а та того, кто хочет заботиться, и того, кто хочет, чтобы о нем заботились».

«Хулиган»: «А богемный Макс Старцев из ваших?»

Mel Tow

Вечер субботы завершаем, как и всякий знающий свое место минчанин, – в «Хулигане». «Ну здесь же дети! – говорю. – Они что, уже открыли в себе гомосексуальность?» – «Хочешь, я тебе экскурсию по школе проведу – большинство детей к шестнадцати годам уже все знают о своей сексуальной ориентации, и среди них есть геи».

Здешних барменов Эдуард классифицирует как «к сожалению натуралов», но в остальном концентрация гомосексуальности шкалит. «Хулиган» очень любят пидоры. Здесь вроде бы и всем плевать на то, кто ты, и при этом нет совсем уж «пидарасии», - подтверждает Эдуард, уточнив, что «пидорами» друг друга могут называть только геи, остальные пусть подбирают эвфемизмы. «Если верить моим друзьям, с пятницы на субботу, пока я был в гей-клубе «Каста Дива», другая половина минских геев веселилась в «Хулигане».

«А богемный Макс Старцев из ваших?» – «Нет, он любит девочек, да и кому он нужен среди пидоров?» – «Ой, а мальчики из «Akute» не геи?» – «Я долгое время надеялся, что хотя бы Рома – гей, но увы».

Между тем, сам Эдуард оказался нужен многим: девочки заглядывались на Эда, девочки строили Эду глазки и откидывали волосы за спину, но Эд смотрел только на барменов. «Многие девочки по молодости любят педиковатых мальчиков. Очень часто юным девочкам кажется, что встречаться с педиковатым мальчиком круто, они ведь и мысли не могут допустить, что чаще всего педиковатый мальчик и есть педик. Мол, как так, ведь я не знаю ни одного гея! Их наверняка не существует! Это бабская наивность. И когда такие девочки начинали, например, растекаться по моему парню – гневу моему не было предела» – «Эдуард, ты классный» – «Я – богиня».

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

«Схадзіце на канцэрт, каб пачуць тых, каго лічаць багамі тыя, каго лічыце багамі вы»

Места • Ирина Михно

Поэт и переводчик Андрей Хаданович и дизайнер интерьеров Ирина Налимова советуют патриотизм и белорусских музыкантов, расходятся во мнениях по поводу гурта N.R.M., ставят лайк цирку дю Солей и респектуют Галереи «Ў».