Друзья, у нас отличные новости! KYKY запускает видеоформаты и собирается гонять во всю мощь на ютубе, поэтому подписывайтесь на наш канал! Почему беларусов обманули летом 2020-го, как работал ОМОН, почему режим живет по законам джунглей, а также есть ли жизнь после эмиграции – об этом и не только рассказала девушка Ксения, которая осенью 2020-го прошла Окрестина и была вынуждена уехать из страны.
Ксения из Минска, ей 29 лет. До лета 2020-го она работала HR в небольшой компании и жила вполне спокойной жизнью. Первым триггером для нее стал арест Виктора Бабарико: сначала она выходила в цепи солидарности, потом – на митинги. Именно там Ксюша впервые увидела, как работает ОМОН, и по их глазам поняла, что перед ней – звери.
Ксению задерживали два раза, судили. Но переломным моментом для нее стал арест отца, которого схватили на вечерней прогулке и оформили на Окрестина. После этого она окончательно решила уехать из Беларуси.
Сейчас Ксюша живет в Польше и планирует подаваться на беженство, а пока снимает крохотную комнату и пытается обустроить жизнь на новом месте. Ксюша говорит, что никогда больше не вернется в Беларусь и не будет жить по законам джунглей «кто сильнее, тот и прав».
Осторожно, описывая события в Беларуси, героиня ролика иногда ругается матом.
Если вы хотите, чтобы мы продолжали снимать видео и делали это регулярнее и качественнее – помогите нам. Оформите подписку на наш Patreon или сделайте быстрый донат на сайте (кнопка — прямо под этим материалом). Каждый ваш донат помогает нам становиться лучше.
Тайм-коды:
1.09 В каких условиях живут те, кто убежал из Беларуси
1.58 Как обычная жизнь превратилась в протест
2.30 Осторожно! Работает ОМОН
3.21 Лукашенко – проиграл. Нас обманули
4.01 «Открывай или раз**бу»
4.33 Нужно было наступать на БЧБ-флаг
5.48 В СИЗО Жодино было жестко
6.57 Как проходили суды
8.17 Марш пенсионеров: «Было страшно»
9.07 «А потом еще задержали папу – он не пришел с прогулки»
11.41 В Беларуси будет только всё хуже и хуже
12.39 За сколько можно снять комнату в Варшаве
13.05 Когда читаю новости, могу заплакать
13.42 Я не вернусь в Беларусь, скорее, мои родители переедут