Как выглядеть умным перед друзьями на этих выходных

Боль
Мы живем в инфополе, где новости работают как быстрые углеводы. Мы постоянно начеку, готовы к новой статье, статусу и мнению. Главное, чтобы не было сбоев. Редакция KYKY начинает новую рубрику — обзор актуальных тем, о которых можно говорить с друзьями. На текущей неделе все обсуждали дело Юрия Рубцова, зарплатный диссонанс, февральский Челябинск и смотрели по-новому на тему пластической хирургии.

Мы живем в инфополе, где новости работают как быстрые углеводы. Мы постоянно начеку, готовы к новой статье, статусу и мнению. Главное, чтобы не было сбоев. Редакция KYKY начинает новую рубрику — обзор актуальных тем, о которых можно говорить с друзьями. На текущей неделе все обсуждали дело Юрия Рубцова, зарплатный диссонанс, февральский Челябинск и смотрели по-новому на тему пластической хирургии.

Что сказать по теме общества

3 ноября гомельский змагар Юрий Рубцов участвовал в санкционированном шествии к месту захоронения жертв репрессий в урочище Куропаты. Делал он это в футболке, на которой красным по белому было написано: «Лукашенко уходи». За отказ ее снять Юрий получил трое суток ареста и выход на свободу без футболки. Его реакцией на конфискацию стало лишь заявление о том, что такие майки он носить продолжит и у него еще есть несколько в гардеробе.

Фотограф Сергей Гудилин, фиксировавший шествие и сделавший портрет Рубцова, резюмировал происходящее статусом в  Facebook: «И если вам покажется, что лозунг «Лукашенко уходи» слишком радикальный, можно по-хипстерски мотивировать «Лукашенко в У ходи».

                    

Предприниматель и главный посол агентства Лебедева в Беларуси Андрей Кабанов в комментарии предположил, что если тот, кого зовут, придет, то за кофе он не заплатит. Фантазия может еще подкинуть сюжеты, как Лукашенко смотрит экспозицию галереи, делает самострел с винным бокалом и пускается в пляс под воскресный dj-сет. Реальность же возвращает к продолжению истории Рубцова. 7 ноября он задержан на площади в Гомеле. Снова в майке. Надпись на этот раз — «За Беларусь без контрактов». Альтернативной версии лозунга пока не поступало.

Что сказать по теме экономики

На этой неделе блогер Виктор Малишевский дает две экономические сводки по ситуации с зарплатой в стране. Цифры живо характеризуют страну. Первый статус в этой серии: «Зарплата мегахоккеистов жлобинского «Металлурга» снизилась на 40%. Бедняги теперь в среднем получают только 52 миллиона руб. В месяц!». В комментарии слетаются любители подсчитать доходы спортсменов и программистов.

Виктор Малишевский предположил, что «Металлург» выделит стабилизационный кредит Беларуси.

Тема продолжилась статусом, который может быть анекдотом про страну и цитироваться при удобном случае. Одновременное попадание в три точки — статистика, экономика, жизнь.

«Главному статистическому управлению Минска требуется экономист на зарплату в 3.920 тысяч руб. Способный подсчитать, что средняя зарплата в Минске 6.910 тысяч, а в стране — 5.374 тысячи руб».

Что сказать, обсуждая погоду

На этой неделе частое употребление слова «метеорит» не связано с флэшбеком  февральского Челябинска. Речь про 6 ноября в Лос-Анджелесе и остальной части Южной Калифорнии. В этот день можно было увидеть метеоритный дождь Тауридс, в котором высок процент очень ярких метеоров, напоминающих огненные шары. Люди обрывали телефон 911, а в Твиттере появлялись фейковые фотографии.

В одном из блогов NY Times пишут: «Калифорнийский метеор был крошечной вспышкой в ночном небе по сравнению с челябинским, когда от ударной волны тряслись здания».

NASA не видит связи между произошедшим в Челябинске и Калифорнии, однако заявляет о большом риске римейка февральской истории, то есть на мир второй раз за год может свалиться огромный осколок. 

Что сказать по теме бизнеса

Apple стоит 100 миллиардов, поднялся на 20% по сравнению с прошлым годом и продал 33,8 миллионов iPhone за последние четыре месяца.

Наследство Джобса под управлением Тима Кука возглавляет рейтинг самых дорогих компаний, который недавно выпустил Forbes.

На втором месте — Microsoft со стоимостью в 56,7 миллиардов, на третьем — Coca-Cola, оцененная в 54,9 миллиардов. Названия в первых строчках такие же, как в рейтинге годовалой давности, изменились только цифры.

Что сказать по теме гомосексуализма 

Гомосексуальность станет основанием для получения убежища в странах Евросоюза. Голландский министр иностранных дел Франс Тиммерманс заявил, что россияне могут подавать заявление на убежище в Нидерландах, пока в стране царит гомофобская атмосфера. Барак Обама тоже выступает по теме — ратует за легализацию однополых браков во всех 50 штатах, потому что пока это сделано лишь в 15-ти. 

Барак Обама публикует в своем Twitter: «Мишель и я очень рады за все пары в Иллинойсе, чья любовь станет такой же легальной, как и наша».

Тему подхватывает Стивен Фрай - он делает заявления на тему геев, по-прежнему призывая бойкотировать скорую Олимпиаду в Сочи. Призывает кричать о геях и ретвитить видео, которое «Россия не хочет вам показывать».

Тем временем на главной странице сайта игр висит цитата председателя оргкомитета «Сочи-2014» о том, что в городе чувствуется олимпийское настроение. Видимо, не чувствуется только толерантное.

Что сказать на тему медицины

Если вы в ближайшее время планируете обсудить чей-нибудь новый нос, аномально пухлые губы и всю пластическую индустрию обмана, хорошо будет отметить завершившийся на этой неделе судебный процесс в Китае. Чжанг Фенг отсудил у своей жены компенсацию в 120 тысяч долларов за сокрытие пластических операций.

 

До знакомства с ним она потратила 100 тысяч долларов на новое лицо, однако их дочери досталась старая вариация.

 

 

 

 

Фенг заявил, что был невероятно влюблен, но разногласия начались с рождением ребенка. «Наша дочка невероятно уродлива, до пугающей меня степени», — заявил Чжанг Фенг Irish Times.

В статье использованы фото с nn.by, belsport.by, huffingtonpost.com, ria.ru. dailymail.co.uk

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Мы живем в стране анонимов

Боль • Саша Романова

От анонима до зомби - один шаг. Редакция KYKY пытается справиться с синдромом безымянности в белорусском обществе.