Имитация Оскара. Пять премьер четверга

Культ • Макс Старцев
Проклятый всеми и всеми же воспетый«Левиафан», гротескное возвращение Вачовски, мутный «Лофт» и занимательный Камбербатч. Макс Старцев с киноафишей на неделю.

Проклятый всеми и всеми же воспетый «Левиафан», гротескное возвращение Вачовски, мутный «Лофт» и занимательный Камбербатч. Макс Старцев с киноафишей на неделю.

Февраль начинает резво: пять очень разных фильмов сегодня стартуют в минских кинотеатрах. На этой неделе всех за собой ведет «Левиафан».

«Левиафан»

Этот фильм обсуждал решительно каждый, не жалея эпитетов и пены изо рта. Наконец-то появился шанс посмотреть самое нашумевшее российское кино нового века не онлайн дома в кроватке, а по-человечески, в кинотеатре.

Главное, абстрагироваться от споров «так всё на самом деле или нет» и насладиться фаворитом Оскара за иностранный фильм с одной из лучших операторских работ на моей памяти.

«Игра в имитацию»

Если в недавнем прошлом вы смотрели/пересматривали «Игры разума», то «Игра в имитацию» вас слегка смутит. Хоть фильмы эти о принципиально разных вещах, их объединяют схожие тона и манера повествования. Но если «Игры разума» вы смотрели давно или, упаси Господь. не смотрели вовсе, то вас определенно вдохновит и растрогает история жизни великого Алана Тьюринга, человека, без которого понятия «компьютер» и «искусственный интеллект» вошли бы в нашу жизнь непонятно насколько позже.

После «Шерлока» Камбербатч очень комфортно себя чувствует в роли гения-изгоя и выдает не прямо чтобы выдающуюся, но убедительную игру. Кира Найтли и Мэттью Гуд не отстают. В итоге, мы получаем не того «суперфаворита Оскара по всем номинациям», которого нам обещали, а просто отлично снятое и интересное кино о том, каково быть не таким, как все и при этом спасти мир.

«Восхождение Юпитер»

Мир обязан Энди и Лане Вачовски за новую эру в развлекательном кино. «Матрица» в свое время доказала, что слабое содержание можно выдать в форме, которая породит культ. Они подарили миру «стилёвые» блокбастеры. После противоречиво принятого публикой «Облачного атласа», Вачовски возвращаются на территорию масштабного мочилова и превращают Ченнинга Татума в настоящее чучело. По сюжету ничего не подозревающая героиня Милы Кунис по имени Юпитер оказывается наследницей знатного межгалактического рода и вполне может заявить свои права на нашу планету, в то время как жутко переигрывающий Эдди Редмэйн изображает ну очень-очень злого представителя династии конкурентов на Землю, жаждущего скорее от Юпитер избавиться, чему старательно мешает сыгранный Татумом боец Кайн.

Почти все, кто видел трейлер, настроены на новых Вачовски не самым лучшим образом, но несмотря на очевидный перебор во всем, я жду приятного сюрприза от «Восхождения…' и надеюсь на добротный sci-fi экшн.

«Лофт»

Ограниченным прокатом в Silver Screen запустили «Лофт», детективный триллер о пятерых друзьях снимающих на всех один крутой лофт для плотских утех на стороне и однажды обнаруживших на месте труп одной из случайных девиц. Все подозревают друг друга и нас, видимо, ждет неожиданная разгадка.

Хоть на первый взгляд все и выглядит несерьезно, в этом фильме есть положительные моменты. Во-первых, это ремейк европейского одноименного триллера, ставшего суперхитом в родной Бельгии. Во-вторых, снимает его режиссер оригинала В-третьих, этот режиссер подобрал добротный актерский состав из крепких середняков. Так что, может быть, все не так уж и плохо.

«Невидимки»

Одной из главных загадок киноиндустрии для меня являются мотивы российских студий на производство тех или иных фильмов. Вот и сегодня в прокат выходит что-то загадочное под названием «Невидимки». Те же лица, те же шутки, та же хрень. Только на этот раз некоторые из них люди-невидимки. Одним словом, загадка.

 

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Четыре места в Беларуси, где можно снимать «Левиафан»

Культ • Павел Свердлов

Фильм Андрея Звягинцева выходит в минский прокат. В поисках натуры для фильма режиссёр «заглядывал даже в Беларусь», но быстро понял, что в стране победившей стабильности ловить нечего, развернулся и укатил в сторону Баренцева моря. Павел Свердлов нашёл в Беларуси сюжеты и места, в каждом из которых можно снять свой «Левиафан».