Пять мест, в которые не стоит попадать после смерти. ZOOсад Татьяны Замировской

Татьяна Замировская
«В заметке указано, что дикий кликун из Литвы восторженно объедает остатки кукурузного урожая: кто знает, может быть, литовский лебедь, перешедший на евро, жует наш нищенский майский ужин», — пишет Татьяна Замировская, превратившая традиционную животную рубрику в замогильный рейтинг, символизирующий все новые СМИ вроде Kaktutzhit — вот действительно: как?

Звери предполагают, а человек располагает. Зверь, чувствуя не самый веселый год, исходит полунамеком, раскатывает перед нами робкий алфавит небытия, как слово «вечность» из льдинок, но человек приходит злой, невыспавшийся, и все рушит. Режь гусей, убивай. Робкий зимний волк мозаичной морзянкой укусов сообщает свое космическое «stay», но интерстеллар не проходит: всем уколы, волка расстрелять, за книжными полками пустота. В конце января мимо нас снова промазал астероид. Самое время раскрыть Черную Книгу, которая вот-вот появится на белорусских Черных Книжных Прилавках.

В Черной Книге, в отличие от красной, будут собраны все ненужные животные, агрессивные растения, инвазивные виды и американская норка, королева нашей драмы с вымершей по ее звездно-полосатой вине выхухолью. Этот снежный зверек с лицом юной Бьорк наносит существенный урон экономике страны. То же самое творит енотовидная собака. Белорусы воспринимают весть о Черной Книге с тревогой, робко вопрошая, включат ли в нее госчиновников и борщевик Сосновского. Нынешняя наша подборка новостей — идеальные кандидаты для Черной Книги: воображаемые животные, разносчики бешенства, звери-муляжи, люди-звери, а также существа, опасно приближеные к тайнам мироздания и вследствие этого наносящие психологический ущерб тонко чувствующим особам.

Тигрица Таня лепит снежные шары

Тигрица Таня, пускай живет и не в Беларуси, а в Калининграде, своего рода воображаемой России, принялась катать идеальные снежные шары. Гигантские шары, сами собой появляющиеся в тигриных угодьях, смотрители зоопарка заметили давно, но деликатно считали, что это «зоологи развлекают животное», не подключая к происходящему теории кругов на полях. Потом выяснилось, что тигрица Таня выходит по ночам и катает снежные шары собственными руками, правда, зачем-то не ставит их друг на друга (что отчего-то сильно озадачивает работников зоопарка). Конечно, животное с таким объемом запретного знания лучше бы занести в Черную Книгу: хотим ли мы знать то, о чем пытается сообщить нам Таня, каждую ночь влажными заснеженными лапами скатывающая, будто жук-скарабей, священный снежный шар? Какие фигуры могли бы лепить тигры в Минском зоопарке, если бы умели лепить фигуры? Тетраоктаэдр тьмы? Куб Коласа? Будь, как тигр: не высовывайся, сообщай свои мысли и чувства странными фигурами из нелепых субстанций.


Чтобы не размышлять над этим всем, вспомните замечательного музыканта Сергея Кагадеева и посмотрите еще раз это эпохальное видео про идеальные геометрические фигуры из хурмы.

Да, бешенство!


Оказывается, белорусский зверь в последнее время подозрительно активно болеет и заражается бешенством. Например, могилевчане признаются, что в их краях в минувшем году водобоязненную хворь цепляли не только коты и козы, но даже лошадь. Бешенство у зверя — что-то вроде шизофрении у человека: животное слышит голоса, ведет себя подозрительно социально, делает с тобой «селфи» и триумфально умирает, иногда успев укусить. «15 января бешеная лиса забрела в Могилев» - сообщает пресса. Согласитесь, куда еще ей брести — представьте, что вы слышите голоса и вообще ничего не соображаете, лишь знаете, что ваши мысли теперь слышны всякому встречному дошкольнику, а во всякое дерево вмонтирован шпионский камень. Ясное дело, вы бредете в Могилев, место бессилия всякого шпионского приспособления. Граждане, «которые имели контакт с лисой», сообщает Могилевский Центр Гигиены, обязаны явиться за прививками — возможно, это и вовсе была лиса-оборотень, если подразумевается, что полмогилева имело с ней некий духовного плана контакт.

Помимо лисы-оборотня, явившегося кутить и контактировать с могилевчанами, в новостях периодически мелькали новости про буйного волка, который на полном серьезе перекусал полдеревни Медведы. Жители собственными руками задушили больного хищника и дружно, с песнями, побежали на прививки. Убив волка, сельчане сделали его черно-белое фото: возможно, дело не художественности, а в желании скрыть кровавый масштаб и удалой разгул расправы. Что ж, радует, что простой белорусский человек наконец-то может дать отпор пришедшему к нему со смертью лесному животному — растет волна народного негодования, поднимает голову смиренный простой сельчанин, и вот уже соседи тащат кровавый топор. Индекс мертвого волка как минимум доказывает, что страна понемногу встает с колен.

16 Moosepower: у нас в Гомеле лесник лепит Голема

Дома у нелюдимого егеря из Гомельской области инспекторы природной охраны обнаружили свалку частей мертвых животных. Егерь промышлял незаконной охотой, в свободное от звероубийства время балуясь анималистичной расчлененкой. Инспекторы обнаружили в охотничьем домике «настоящий цех по переработке диких животных — разделочный стол, подвесные петли, разрубочные колонки». Среди пыточных приспособлений и сидящего в клетке живого, но уже с напрочь сломанной психикой енота-свидетеля, который Все Это Видел, также обнаружились предполагаемые друзья лесника — головы двух кабанчиков, 16 ног лосей и две лосиные же головы с рогами. На заднем дворе располагалось кладбище для всего, что, вероятно, не годилось к участию в создании существа, которое, хочется верить, должно было спасти Беларусь от всего вообще. Возможно, лесник был обычным безумным ученым, создающим что-то вроде кватро-тяни-толкая о четырех головах, двух клыкастых и двух рогатых, и 16-и крепких лосиных ногах — милое, неловкое и поразительно симметричное существо, верх возможной (а теперь уже невозможной, увы) грации. Черная книга ждет тебя, так и не случившийся зверь, покойся с миром. Пожалуйста, наймите спасенному еноту звериного психолога. Иначе его ждет что-то столь же мрачное, как музыка группы «16 мертвых лошадей».

Впрочем, чего скрывать: давно заметно, что наиболее просветленные белорусы будто бы пытаются откупиться от чего-то темного и грядущего при помощи тотемных звероконструктов — животных чучел, муляжей, причудливых скульптур из нарубленного мяса. Как будто тьма, обнаружив мясной муляж зверя, решит, что пришла именно за ним, оставив растерянного человека в покое. Вот и работники гомельского МЧС словно пытаются откупиться от чего-то при помощи чучела коня, которое притащили в свой музей. Когда-то именно лошади доставляли пожарные насосы в точки катастрофы — а теперь смирное чучело коня будет хранить Гомель от последующих драм и кошмаров. Но сохранит ли?

Два веселых гуся: один мертвый, другой мертвый


Черная Книга как средоточие биологических видов, вытесняющих и белорусского исконного зверя, наверняка должна включать в себя такое понятие, как Похмельный Сельчанин. Этот несчастный герой нехитрого криминального эпоса восьмиполосных районок невезуч, вял и измучен, на его лбу дрожат капельки холодного солоноватого пота. Зачастую рядом с ним крепко стоит такой же сонный, мучимый демонами Похмельный Приятель, держа в руке Случайно Подвернувшийся Топор.

Их мучительная цель — животное соседа, потому что сам сосед или его сволочная жена это лет пятнадцать, а животное соседа это вкусный ужин и штраф, если трансформировать животное в ужин достаточно нежно (за жестокость ввели статью, хоть одна хорошая новость 2015-го). Так пара Похмельных Сельчан из Мостов, мучимые невозможностью закусить спиртное (так они говорили на суде — в реальности же, возможно, они всего лишь собирались совершить жертвоприношение), украли у соседки, уехавшей в Россию, гуся и съели его. Гусь оказался жирен, питателен. Тут бы парням и остановиться, но нет: у гуся остался живой товарищ, и мертвый гусь звал живого из недр Похмельных Сельчан, и не могли они больше ни спать, ни жить, и снова пошли они к соседке, уехавшей в Россию, и похитили второго гуся, и также съели его. Тут уже соседка соседки, присматривавшая за гусями, очнулась, вызвала милицию и дело закончилось судом. Вот до чего доводит неуемная любовь к России.


Хорошо, что гусеубийцы пойманы — в тот же район, на живописную Гродненщину, недавно прибыло некоторое количество диких гусей и лебедей-кликунов. Теперь инвазивные существа могут спать спокойно — конечно, если они не мешают жизни исконным жителям Берестовицких водоемов (если мешают — Черная Книга примет всех!).

Есть некоторое подозрение, что гости немного подрывают белорусскую экономику - в заметке указано, что дикий кликун из Литвы восторженно объедает остатки кукурузного урожая: кто знает, может быть, литовский лебедь, перешедший на евро, жует наш нищенский майский ужин!

На фоне чудовищных преступлений против гусей, человечества и белорусских кукурузных полей веселый и оробевший от удачи мужик, замочивший гигантскую щуку где-то под Ганцевичами, смотрится как лихач, солдат удачи и король кафельных рыб! Посмотрите, как жадно ветвится 11-килограммовая щука в его пальцах! Однако, Путин и Лукашенко смеются над ганцевичским мужиком — Лукашенко царь 56-килограммового сома, Путин победитель 21-килограммовой щуки, спускайся под аидов лед, о мощный ганцевичский мужик, ищи рыбу покрупнее, и если найдешь — ты тот, кто нужен нам в этом году.

Воображаемые щенки


Идеальное животное для Черной Книги — воображаемый щенок, недавно превратившийся в субъекта традиционного денежного надувательства. Мошенничество щенками — новый вид нигерийского спама, безусловно удачный — житель Пинска заплатил почти 5 тысяч долларов за перевоз через ряд бесконечных границ воображаемых бесплатных щенков акита-ину. На каждой границе воображаемые щенки задерживались воображаемыми пограничниками: за переброс пушистых комочков на следующий уровень пинчанин выплачивал вполне реальные деньги. Только когда щенков зажал Киев, любитель малюток-Хатико пошел в милицию. Милиция завела дело и никогда его не закроет.

Лично мне кажется, что от большого количества мутных финансовых операций и мучительных ожиданий щенки вполне могли материализоваться где-нибудь на уровне гомельской таможни — но увы, человек испортил чудо походом в милицию. Возможно, акита-ину так и появляются на свет, рождаясь из беспочвенных пустых ожиданий и напрасных финансовых трат. Не стоит вмешиваться в эту цепь злостным цербером — помни о Черной Книге, не наноси урон экономике страны, не обижай белорусское животное, не вымирай никогда.

Ах, да, что с пятью местами, куда не стоит попадать после смерти? Если честно, мы выбрали такое название, чтобы колонку прочитало побольше людей. Впрочем, эти места тут честно упоминаются, вот они: маленькое озеро под Берестовицей, город Могилев, ванная комната мужика из Ганцевич, музей Гомельского МЧС и желудок Похмельного Сельчанина. Кем бы вы не решили переродиться, постарайтесь сделать все возможное, чтобы не оказаться в каком-нибудь из этих мест.

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter